Поддержка

  

Использование услуг сервисного обслуживания и технической поддержки позволяет:

  • обеспечить бесперебойную работу всех систем и ИТ-сервисов;
  • минимизировать время простоев систем из-за технических неполадок;
  • оперативно устранять возникающие критические сбои;
  • снизить риски возникновения неисправностей;
  • повысить производительность систем.

  Мы производим установку и настроку системного и прикладного ПО, в том числе операционной системы, web-сервера, базы данных, интернет-портала, почтового сервера, хранилища данных, CRM-системы и т.д. К услугам поддержки также относятся решение внештатных ситуаций и локализация возникающих дефектов ПО, настройка процедуры архивирования, создание резервной копии системы, установка обновлений, обезличивание данных, миграция ПО на новую платформу.

Title Filter     Display # 
# Article Title
1 Миграция системы
2 Обезличивание данных
3 Установка CMS
4 Виртуализация серверов
5 Настройка и поддержка почтового сервера
6 Настройка резервной копии системы
7 Поддержка Web-системы